ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ООО «ИНПАС КОМПАНИ»
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (далее Гарантия) ООО «ИНПАС КОМПАНИ» (далее Поставщик) на проданное оборудование при условии соблюдения условий гарантии подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре ООО «ИНПАС КОМПАНИ» или аккредитованных сервисных центрах в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта.
2. Срок Гарантии на Оборудование указывается в «Договоре на поставку Оборудования».
3. При обращении по вопросам дефектов в поставленном Поставщиком оборудовании Покупателю следует в письменном виде указать предполагаемый тип и проявления неисправности оборудования.
4. Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки Поставщику оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением Покупателя.
5. Начало гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах.
6. При направлении неисправного гарантийного оборудования в ремонт гарантийный талон предоставлять необязательно, достаточно в Акте приемки-передачи оборудования в Сервис-Центр указать дату отгрузки или номер счета.
7. Гарантийные обязательства ООО «ИНПАС КОМПАНИ» не распространяются на следующие случаи:
- изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;
- нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой снаружи или внутри корпуса изделия;
- в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью Поставщика;
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость ППО или оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;
- повреждения, вызванные некорректно работающим ППО клиента, по причине использования которого вышло из строя оборудование;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов;
- повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания указанное в руководстве по эксплуатации изделия;
- повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации оборудования.
8. Гарантийные обязательства поставщика не распространяются на узлы, детали вышедшие из строя по причине нормального физического износа (считывающие устройства для микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, валики и термоголовки принтера, клавиатуры и т.д.).
9. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте (нахождения в сервисном центре Поставщика).
10. Доставка отремонтированного оборудования (гарантийного) из сервисного центра Покупателю производится за счет Поставщика.