Сервисная поддержка

INPAS вместе с федеральной сетью сервисных центров оказывает услуги по ремонту и обслуживанию поставляемого платежного оборудования

Услуги сервисной поддержки

  • Диагностика работоспособности

    оборудования

  • Экспресс-ремонт оборудования: коммерческий ремонт в течение 3-х часов

  • Гарантийный ремонт оборудования

    по гарантийным обязательствам компании

  • Предпродажная подготовка: замена коммуникационных модулей и другое

  • Коммерческий (постгарантийный) ремонт терминалов

Гарантийные обязательства
Акт-приема-передачи

Гарантийные обязательства по оборудованию INPAS

1. Гарантийные обязательства по оборудованию INPAS.

Гарантийные обязательства (далее Гарантия) ООО «ИНПАС КОМПАНИ» (далее Поставщик) на проданное оборудование при условии соблюдения условий гарантии подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре ООО «ИНПАС КОМПАНИ» или аккредитованных сервисных центрах в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта.

2. Срок гарантии на оборудование составляет:

  • POS-терминалы и пинпады – 12 месяцев;

  • Аккумуляторы – 12 месяцев;

  • Зарядные устройства и блоки питания – 12 месяцев;

  • Загрузочные кабели, сетевые кабели, телефонные кабели, зарядные кабели, кабели для пинпадов – 12 месяцев;

  • Съемные модули (GSM/GPRS, WiFi, ETH, Dialup – модемы) – 12 месяцев;

  • GSM/GPRS-антенны – 12 месяцев;

  • Автомобильные адаптеры 12V/12V, 12V/9V – 12 месяцев.

В отдельных случаях срок гарантии на проданное оборудование изменяется в соответствии с договором на поставку оборудования.

3. При обращении по вопросам дефектов в поставленном поставщиком оборудовании покупателю следует в письменном виде указать предполагаемый тип и проявления неисправности оборудования.

4. Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки поставщику оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением покупателя.

5. Начало гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах.

6. При направлении неисправного гарантийного оборудования в ремонт гарантийный талон предоставлять необязательно, достаточно в Акте приемки-передачи оборудования в Сервис-Центр указать дату отгрузки или номер счета.

7. Гарантийные обязательства ООО «ИНПАС КОМПАНИ» не распространяются на следующие случаи:

  • изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;

  • нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой снаружи или внутри корпуса изделия;

  • в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью поставщика;

  • механические повреждения;

  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость ПО или оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;

  • повреждения, вызванные некорректно работающим ПО клиента, по причине использования которого вышло из строя оборудование;

  • повреждения, вызванные стихией, пожаром;

  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

  • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов; 

  • повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания указанное в руководстве по эксплуатации изделия; 

  • повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации оборудования.

8. Гарантийные обязательства поставщика не распространяются на узлы, детали, вышедшие из строя по причине нормального физического износа (считывающие устройства для микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, валики и термоголовки принтера, клавиатуры и т.д.).

9. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте (нахождения в сервисном центре поставщика).

Адреса сервисных центров

Введите название своего региона или выберите на карте ниже и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.

Введите название своего региона и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.