Диагностика работоспособности
оборудования
INPAS вместе с федеральной сетью сервисных центров оказывает услуги по ремонту и обслуживанию поставляемого платежного оборудования
Диагностика работоспособности
оборудования
Экспресс-ремонт оборудования: коммерческий ремонт в течение 3-х часов
Гарантийный ремонт оборудования
по гарантийным обязательствам компании
Предпродажная подготовка: замена коммуникационных модулей и другое
Коммерческий (постгарантийный) ремонт терминалов
1. Гарантийные обязательства по оборудованию Verifone и PAX.
Гарантийные обязательства (далее Гарантия) ООО «ИНПАС КОМПАНИ» (далее Поставщик) на проданное оборудование при условии соблюдения условий гарантии подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре ООО «ИНПАС КОМПАНИ» или аккредитованных сервисных центрах в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта.
2. Срок гарантии на оборудование составляет:
POS-терминалы и пинпады – 12 месяцев;
Аккумуляторы – 12 месяцев;
Зарядные устройства и блоки питания – 12 месяцев;
Загрузочные кабели, сетевые кабели, телефонные кабели, зарядные кабели, кабели для пинпадов – 12 месяцев;
Съемные модули (GSM/GPRS, WiFi, ETH, Dialup – модемы) – 12 месяцев;
GSM/GPRS-антенны – 12 месяцев;
Автомобильные адаптеры 12V/12V, 12V/9V – 12 месяцев.
В отдельных случаях срок гарантии на проданное оборудование изменяется в соответствии с договором на поставку оборудования.
3. При обращении по вопросам дефектов в поставленном поставщиком оборудовании покупателю следует в письменном виде указать предполагаемый тип и проявления неисправности оборудования.
4. Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки поставщику оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением покупателя.
5. Начало гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах.
6. При направлении неисправного гарантийного оборудования в ремонт гарантийный талон предоставлять необязательно, достаточно в Акте приемки-передачи оборудования в Сервис-Центр указать дату отгрузки или номер счета.
7. Гарантийные обязательства ООО «ИНПАС КОМПАНИ» не распространяются на следующие случаи:
изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;
нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой снаружи или внутри корпуса изделия;
в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью поставщика;
механические повреждения;
повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость ПО или оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;
повреждения, вызванные некорректно работающим ПО клиента, по причине использования которого вышло из строя оборудование;
повреждения, вызванные стихией, пожаром;
повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов;
повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания указанное в руководстве по эксплуатации изделия;
повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации оборудования.
8. Гарантийные обязательства поставщика не распространяются на узлы, детали, вышедшие из строя по причине нормального физического износа (считывающие устройства для микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, валики и термоголовки принтера, клавиатуры и т.д.).
9. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте (нахождения в сервисном центре поставщика).
10. Доставка отремонтированного оборудования (гарантийного) из сервисного центра покупателю производится за счет поставщика.
Введите название своего региона или выберите на карте ниже и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.
Введите название своего региона и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.