С начала образования компании, INPAS оказывает сервис по поставляемому POS-оборудованию компании Verifone, включая ремонт терминалов. Ежегодно число сопровождаемых моделей оборудования увеличивается, при этом достигнуты минимальные сроки проведения ремонта. Неизменным остается высокое качество ремонта терминалов, предоставляемых услуг и ответственность за каждый произведенный ремонт.
С 2007 года сервисное подразделение компании развивает сеть сервис – партнеров компании, которые в настоящее время работают и осуществляют ремонт терминалов от Санкт–Петербурга до Хабаровска.
В рамках сервиса POS-оборудования выполняются следующие услуги:
Гарантийный ремонт оборудования по гарантийным обязательствам компании;
Коммерческий (постгарантийный) ремонт терминалов;
Предпродажная подготовка (замена коммуникационных модулей и другое);
Экспресс – ремонт терминалов (коммерческий ремонт ремонт в течение 3-х часов)
Экспертиза работоспособности оборудования.
Преимущества сервиса POS терминалов от INPAS:
Качество
При ремонте терминалов используются только оригинальные комплектующие от вендора.
Предоставляется гарантия 3 месяца на выполненные работы.
Компетенция
Ремонт терминалов и POS оборудования производится специалистами, имеющими многолетний опыт ремонта.
Сотрудники сервис–центра компании регулярно проходят обучение у вендора.
Удобство
Получить услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту терминалов можно также у сервис–партнеров, в 19 авторизованных сервис – центрах в регионах России.
Скорость
Гарантийный и постгарантийный ремонт терминалов (POS оборудования) в сервис – центре компании производится в течение 10 рабочих дней.
Экспресс – ремонт терминалов производится в течение 3-х часов.
Информативность
Получить информацию о ремонте терминалов или предоставленного оборудования клиент может мгновенно, зайдя на сайт компании INPAS (для клиентов, получивших доступ к данной услуге).