В рамках анализа учитывались настольные POS-терминалы, многофункциональные, планшетные и мобильные устройства. Также в этом году были включены автоматические устройства на базе Android, которые интегрированы с киосками, торговыми автоматами, станциями самообслуживания и другими точками оплаты, многие из которых используют биометрические идентификаторы для облегчения оплаты.
В исследовании было проанализировано количество отгрузок платежного оборудования 48 компаний- производителей в 6 регионах: Азиатско-Тихоокеанском, Латинской Америке, Европе, странах MEA (Ближний Восток, Африка), США и Канаде.
За год количество поставок в Азиатско-Тихоокеанский регионе и Латинской Америке уменьшилось на 27,7 млн шт. В то время как в Европе, Ближнем востоке и США отгрузки платежного оборудования увеличились на 3% в первых двух регионах и увеличились на 1% в США. Также небольшой рост наблюдался в Канаде, однако доля среди всех регионов осталась прежней.
Количество проданного платежного оборудования в 2023 году:
51% = 61,8 млн шт. – Азиатско-Тихоокеанский регион
19% = 23,1 млн шт. – Латинская Америка
13% = 16,6 млн шт. – Европа
11% = 9,3 млн шт. – Ближний Восток, Африка
7% = 8,3 млн шт. – США
<1% = 0,7 млн шт. – Канада