Особое внимание привлекла сессия «Платежи: от количества к качеству». Модератором сессии выступила Алла Бакина из Банка России, а в качестве спикеров выступили специалисты из Альфа-банка, Минцифры, T- банка, Wildberries and Russ, Яков и Партнеры и СПбГЭУ.
Ключевой темой стала цифровизация банковского сектора и трансформация потребительских ожиданий. Спикеры отметили: границы между банками стираются, формируются единые платформы и растет конкуренция за внимание клиента. Что,безусловно, верно в эпоху экосистем, когда потребители стремятся получать все необходимые услуги в рамках одного сервиса, финтех-компании, не отвечающие этим требованиям, оказываются в невыгодном положении.
Также участники дискуссии обсудили стратегии привлечения и удержания клиентов, роль кэшбэка и других программ лояльности в формировании клиентской базы. Было подчеркнуто, что долгосрочный успех на рынке зависит не только от финансовых стимулов, но и от предоставления удобного опыта платформенного взаимодействия.
Эксперты компании INPAS уверены, что будущее платежей — за инновациями и гибкими решениями, которые отвечают потребностям быстро меняющегося рынка.