Обновление терминальной сети для поддержки платежной системы «Мир»

Парк терминального оборудования в более 20 000 устройств обновлен в рекордно сжатые сроки – 14 дней.

Заказчик

ПАО «Промсвязьбанк»

Реализация

март 2017 г.

Заказчик

ПАО «Промсвязьбанк»

Реализация

март 2017 г.

Исходная ситуация

В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 N 88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе» все банки в России до 1 июля 2017 г. должны подготовить свою эквайринговую инфраструктуру (банкоматы и POS-терминалы) для приема карт «Мир».


Промсвязьбанк, входящий в 10 крупнейших банков России, обладает внушительным территориально-распределенным парком терминального оборудования с широкой географией присутствия. Соответственно, реализация проекта должна учитывать охват всех 11 часовых поясов, что требует практически круглосуточной удаленной работы из Москвы.


Дополнительную сложность представлял технически не подготовленный персонал в местах установки терминалов – точках продаж.

Интересный факт

Парк терминального оборудования в более 20 000 устройств обновлен в рекордно сжатые сроки – 14 дней.

Цель проекта

Обеспечить оперативное обновление платежного программного обеспечения для поддержки платежной системы «Мир» удаленно по телефону или с помощью выезда инженера на точку.

Результаты проекта

В партнерстве с INPAS Промсвязьбанк обеспечил:

  • Своевременное соблюдение ФЗ «О национальной платежной системе».

  • 100% ауторсинг критически важного этапа эквайрингового процесса, что позволило избежать мобилизации собственного персонала, ограниченного в количестве.

  • Минимизацию затрат на финансирование выездов инженеров в точки продаж.

Реализация проекта

Для приема карт «Мир» каждый банковский терминал необходимо перепрограммировать с установкой соответствующего обновления и загрузкой новых параметров с процессинга. Часть проекта была реализована удаленно с помощью телефонного пошагового инструктажа персонала в точках продаж сотрудниками сервисного центра INPAS.


При возникновении технических или организационных барьеров обновление проходило с выездом сервисного инженера на точку.