Обслуживание федеральной терминальной сети на АЗС ПАО НК «Роснефть»

Обслуживание нетрадиционного (банковского) для INPAS оборудования по приему топливных карт. На старте проекта парк таких устройств составлял более 6 000 штук с охватом всех АЗС ПАО НК «Роснефть» по всей территории РФ.

Заказчик

ООО «РН-КАРТ»

Реализация

апрель 2016 г. - настоящее время

Заказчик

ООО «РН-КАРТ»

Реализация

апрель 2016 г. - настоящее время

Особенности проекта

Роснефть обладает самой широкой сетью приема собственных топливных карт для обслуживания предприятий и юридических лиц с корпоративным автопарком. Многие государственные службы, включая МЧС, полицию, скорую медицинскую помощь, пользуются услугами этой автозаправочной сети для реализации своей территориальной деятельности.


При этом расположение некоторых АЗС крайне сложное для быстрого реагирования. С одной стороны, это связано с тем, что они находятся между малочисленными населенными пунктами на расстоянии более 500 км от ближайшего города. С другой стороны, влияние оказывает географическая неоднородность, когда часть АЗС расположена в городах, у которых отсутствует наземное сообщение с материковой Россией. То есть добраться до них можно только воздушным или водным транспортом.

Интересный факт

Обслуживание нетрадиционного (банковского) для INPAS оборудования по приему топливных карт. На старте проекта парк таких устройств составлял более 6 000 штук с охватом всех АЗС ПАО НК «Роснефть» по всей территории РФ.

Цель проекта

Обеспечить оперативный выезд технического специалиста на все АЗС ПАО НК «Роснефть» по требованию с восстановлением работоспособности терминала по приему топливных карт.

Результаты проекта

В партнерстве с INPAS «РН-КАРТ» обеспечил:

  • Снижение числа случаев применения бумажных слипов как вынужденная временная альтернатива топливным картам.

  • 100% снятие ресурсной нагрузки на собственную сервисную службу в части физических выездов на точку.

  • Соблюдение рекордно высокого SLA для территориально распределенной сети АЗС –  4 часа от поступления заявки до момента прибытия инженера на точку.

Реализация проекта

В рамках проекта предоставляется круглосуточное обслуживание. Оперативность реагирования достигается благодаря высокой ресурсоемкости сервисной сети INPAS и гибким возможностям ее наращивания «в моменте».


Особое значение в достижении такого уровня обслуживания имеет еще и тот факт, что большинство инженеров оснащены собственным транспортом, а интенсивность их присутствия равномерно распределена с учетом охвата так называемых городов «второго» и «третьего» порядков.