Предпроцессинговое обслуживание

Разворачивание эквайринговой инфраструктуры всего за 3 месяца с учетом внутренней банковской экосистемы и привлечения внешнего провайдера.

Заказчик

Филиал «Дело» ПАО «СКБ-банк»

Реализация

ноябрь 2018 г. - настоящее время

Заказчик

Филиал «Дело» ПАО «СКБ-банк»

Реализация

ноябрь 2018 г. - настоящее время

Исходная ситуация

В 2018 году СКБ-банк сфокусировался на развитии продуктового портфеля и онлайн-среды для малого и микробизнеса, с помощью которой предприниматели будут легко и удобно работать, а также долгосрочно развиваться. Так, появился проект ДелоБанк, в рамках которого в том числе стояла задача быстрого запуска услуги эквайринга на онлайн-кассах MSPOS-E, пинпадах Verifone VX805 и PAX SP30, POS-терминале Verifone VX520.


При этом неотъемлемым элементом эквайринга является наличие оборудования, на котором установлено платежное программное обеспечение INPAS, выполнена техническая подготовка и загружены ключи безопасности.

Интересный факт

Разворачивание эквайринговой инфраструктуры всего за 3 месяца с учетом внутренней банковской экосистемы и привлечения внешнего провайдера.

Цель проекта

Обеспечить информационное и технологическое взаимодействие между участниками (МПС-Банк-ТСП-Покупатель) финансовых расчетов, включая оказание услуг по сбору, обработке и предоставлению информации по операциям с банковскими картами, в том числе обработка электронных платежных документов, проверка целостности таких документов, консолидирование и маршрутизация в банк.

Результаты проекта

В партнерстве с INPAS СКБ-банку удалось:

  • Оперативно запустить услугу торгового эквайринга для предпринимателей.

  • Сконцентрироваться на традиционных банковских задачах: привлечении клиентов, пресейле и продаже, заключении договоров. 

  • 100% автоматизировать процедуру активации эквайринга от момента передачи информации по клиенту и регистрации оборудования под него до начала приема карт к оплате.

Реализация проекта

Проект реализован на уровне PSP-подразделения INPAS – «ПРИМИ КАРТУ!», клиенты которого получают комплекс услуг торгового эквайринга в режиме «одного окна». То есть в данном случае INPAS выступил для СКБ-банка PSP-провайдером.


На старте проекта была выполнена интеграция между CRM-системами по API для передачи заявок на регистрацию ТСП на предпроцессинге PSP INPAS.


В рамках проекта выполняются следующие задачи:

  • Реализация услуг операционного и платежного клирингового центра по доставке и обработке информации банку необходимой для осуществления им эквайринга в рамках платежных систем.

  • Предпродажная подготовка оборудования и доставка партнерам банка для распространения в конкретные ТСП.

  • Подготовка финальных конфигураций оборудования: загрузка платежного ПО и ключей безопасности.

  • Организация возврата и ремонта оборудования с хранением резервного фонда.

  • Техническая поддержка клиентов банка средствами собственного контакт-центра, с помощью удаленного диагностирования проблем, выезд инженера.