Разработка SoftPOS – платежного решения для приема бесконтактной оплаты через смартфоны

Первыми в России реализовали платежную технологию SoftPOS с запуском в промышленную эксплуатацию.

Заказчик

Samsung Electronics

Реализация

2019 - 2020 г.

Заказчик

Samsung Electronics

Реализация

2019 - 2020 г.

Предпосылки проекта

В российском сегменте ритейла ранее реализованные проекты мобильного эквайринга представляли собой целый комплект гаджетов: смартфон, на котором установлена фронт-офисная система; эквайринговый POS- или mPOS-терминал для приема банковских карт; кассовый аппарат с фискальным накопителем. Эти устройства не являются полной заменой онлайн-кассы. К тому же в момент оплаты остается риск прерывания связи между терминалом и смартфоном/онлайн-кассой, а также не всегда есть гарантия безопасности транзакций, что в совокупности влияет на снижение клиентского сервиса.

Недостатками такой платежной схемы является затраты на содержание всего парка оборудования и на обучение выездного торгового персонала и курьеров обучению работе с ним.

Интересный факт

Первыми в России реализовали платежную технологию SoftPOS с запуском в промышленную эксплуатацию.

Цель проекта

Разработать безопасную технологию, позволяющую использовать смартфоны Samsung, одного из востребованных в РФ производителя электронных гаджетов, в качестве полноценной альтернативы POS-терминалу и мобильной онлайн-кассе.

Результаты проекта

SoftPOS – платежное бизнес-приложение со встроенным кассовым софтом от LiteBox и аналитической отчетностью. Обладает уникальным интерфейсом, где пользователи смогут пройти всю процедуру подключения к эквайрингу, начиная от подачи заявки до активации.

Решение работает в рамках 54-ФЗ, отправляет электронный фискальный и банковский чек клиента на e-mail или SMS. Абсолютная безопасность платежей достигается счет сертифицированного EMV-ядра и использования технологии Knox от Samsung. Инфраструктура решения соответствует стандарту PCI DSS.

Каждый участник торгового эквайринга (банк, продавец, покупатель) получает возможности развития бизнеса; снижения затрат на хранение, приобретение и обслуживание традиционного парка оборудования; улучшения пользовательского опыта.

Этапы реализации проекта

январь – июнь
2019

Разработка интерфейса пользовательского приложения

июль – декабрь
2019

Подготовка рабочего прототипа и пилотное тестирование с Банком Русский Стандарт

январь – июнь
2020

Запуск в промышленную эксплуатацию с активацией телефона в сервисном центре инженером INPAS

январь – июнь
2020

Запуск в промышленную эксплуатацию с удаленной активацией телефона "на месте" – пользователем самостоятельно через регистрационную часть приложения

июль – декабрь
2020

Интеграция с CRM INPAS для быстрого и эффективного подключения эквайринга для конечного клиента

Приложение

Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты регистрационной части приложения SoftPOS для удаленной активации эквайринга
Скриншоты платежной части приложения SoftPOS
Скриншоты платежной части приложения SoftPOS
Скриншоты платежной части приложения SoftPOS
Скриншоты платежной части приложения SoftPOS
Скриншоты платежной части приложения SoftPOS

Фотографии

Прием оплаты банковской картой через платежное приложение SoftPOS