Внедрение системы E-slip в эквайринговую сеть кофеен Krispy Kreme Россия

E-slip – система обработки и хранения электронных образов банковских чеков и электронных подписей к ним, которая снижает затраты на организацию хранения слипов и уменьшает расход кассовой ленты.

Заказчик

Krispy Kreme Россия

Реализация

Апрель 2016 года – настоящее время

Заказчик

Krispy Kreme Россия

Реализация

Апрель 2016 года – настоящее время

Предпосылки проекта

Срок хранения кассовых документов в организации – от 3 до 5 лет. У хранения чеков в бумажном виде есть свои особенности. Во-первых, в зависимости от размера организации за такой срок может накопиться огромнейшее количество бумажных чеков, соответственно, это дополнительные траты на оптимизацию и хранение. Во-вторых, печать бумажных слипов значительно увеличивает расходы компании на покупку кассовой ленты, а также повышает время обслуживания на кассе.

Современные кассовые аппараты, как правило, используют термоленту для печати чеков. Информация, нанесенная на нее, со временем выцветает, и с этим ничего нельзя поделать. Также, в любой момент банк может прислать запрос на предоставления слипа. Бумажные версии отнимают намного больше времени у персонала на поиск и сканирование нужного чека.

Интересный факт

В крупных торговых сетях количество пробитых чеков исчисляется десятками миллионов штук в год.

Цель проекта

Оптимизировать затраты на обработку слипов с помощью системы хранения и обработки электронных чеков E-slip, которая обеспечивает выполнение всех условий по хранению, а также предоставляет гибкие инструменты для поиска слипов.

Результаты проекта

В результате проекта Банк Русский Стандарт и компания INPAS успешно внедрили решение по UNIPOS E-slip обработке и хранению электронных образов чеков в эквайринговую сеть кофеен Krispy Kreme Россия в Москве.

Реализация проекта

В рамках проекта использование сервера позволяет Krispy Kreme оптимизировать затраты на хранение и обработку бумажных копий чеков, а также повышает качество и скорость обслуживания клиентов кофейни.

Использование E-slip упростило и позволило наиболее эффективно осуществлять претензионную работу с клиентами, а именно возвраты товара и прочее.

Личный кабинет сервера обладает широким набором фильтров для автоматизированной работы с документацией. Нужные чеки можно искать по имени и фамилии держателя карты, номеру терминала и транзакции, дате, времени или сумме платежа. Быстрый поиск по заданным параметрам особенно актуален при работе с претензиями и упрощает выгрузку данных чеков.